Группа «Рябинки» МБДОУ «Детский сад № 97», г. Иваново, Педагог Бардюкова Анна Владимировна
Журнал взаимодействия со специалистамиОдин из важных компонентов при работе с детьми логопатами - это тесное взаимодействие со всеми специалистами ДОУ.Учителем-логопедом, который рационально направляет, координирует деятельность для достижения максимально положительных результатов в компенсации речевых проблем ребенка. Логопед помогает адаптировать содержание, методы и приемы педагогической работы в соответствии с речевыми и индивидуально-типическими особенностями ребенка, знакомит меня с коррекционными приемами и технологиями, возможностями интегрирования их в педагогический процесс, использованию в повседневной жизни, информирует об особенностях и динамике речевого развития каждого ребенка, способствует логопедизации режимных моментов и занятий.Корректировку в графике коррекционно-развивающего образовательного маршрута учитель – логопед прописывает в тетради «Тетрадь взаимодействия учителя - логопеда с воспитателем».
При планирование воспитательно - образовательной работы на неделю в группе строится с учетом колендарно - тематического планирования, рекомендаций учителя - логопеда, музыкального и физкультурного руководителя. С примером журнала взаимодействия со специалистами и план воспитательно - образовательной работы вы множите познакомится ниже.
Журнал взаимодействия с учителем - логопедом
План воспитательно - образовательной работыВзаимодействие с руководителем по физической культуре
Взаимодействие с музыкальным руководителем
26 октября 2021 в 18:23
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.